СП "Детский сад №30" ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани

«Наставничество»

Отчет педагога-наставника по итогам реализации программы наставничества,осуществляемый в модели «педагог-педагог» за 2022 – 2023 уч. год

Ф.И.О. наставляемого: Шерстнева Виктория Алексеевна Ф.И.О. наставника: Тулупова Наталья Николаевна Период наставничества: с 01.09.2022г. – 31.08.2023г. Являясь наставником молодого специалиста Шерстневой В.А., мною были определены цель и основные задачи работы с молодым педагогом .Задача наставника – помочь молодому педагогу адаптироваться в новом коллективе. Этот год является сложным для неё и для наставника в том плане, что в системе образования произошли изменения, и педагогу необходимо не только влиться в свою работу, но и многому научиться заново. Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога .Оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства. С Шерстневой В.А. были проведены консультации и беседы по перспективному и календарно-тематическому планированию. В течение учебного года Виктория Алексеевна посетила занятия специалистов с детьми с целью, чтобы научиться важным профессиональным качествам. Учебно – воспитательный процесс в группе Виктория Алексеевна строит в тесном контакте и сотрудничестве с родителями. Для этого в группе проводятся индивидуальные беседы с родителями, консультации. По работе с молодым специалистом можно сделать вывод: воспитатель владеет методикой ведения занятия; материалом; следит не только за ходом учебного процесса, но и за порядком в группе, за характером взаимоотношении детей. Но еще необходимо обратить внимание на использование различных форм контроля и оценки знаний детей, вести более эмоционально занятия, использовать больше игровых моментов. Также в ходе часов общения выявлена проблема в работе с детьми с низкой учебной мотивацией, в частности проблема состоит в вовлечении их в активную учебную деятельность и соблюдении ими дисциплины. Не всегда у Виктории Алексеевны получается осуществить индивидуальный подход в работе с учетом возрастных особенностей детей. Молодому специалисту была оказана помощь:- в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы;- в выработке применять теоретические знания в практической деятельности;- в приобретении опыта по освоению разнообразных современных технологий; Вывод. Период адаптации молодого специалиста прошел успешно. Молодому специалисту оказывается помощь администрацией СП и педагогом-наставником в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства. Наставник Тулупова Н.Н.

Отчет наставляемого по итогам реализации программы наставничества, осуществляемый в модели «педагог-педагог» за 2022 – 2023 уч. год

Ф.И.О. наставляемого: воспитатель Шерстнева Виктория Алексеевна Ф.И.О. наставника: воспитатель Тулупова Наталья Николаевна. Период наставничества: с 01.09.2022г. – 31.08.2023г. Я, Шерстнева Виктория Алексеевна являюсь воспитателем СП «Детский сад № 30»ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани, приступила к работе с 10.08.2022 года. В течение всего учебного года Тулупова Н.Н мне систематично оказывала методическую помощь в организации работы, в ведении необходимой документации , в составлении календарно-тематического плана по занятиям, в работе с родителями, посещении занятий педагогов с опытом работы. При затруднениях оказывала педагогическую поддержу, помогала грамотно выстраивать воспитательно – образовательный процесс. Активно взаимодействовала как с детьми, так и с родителями. В течение года я проводила консультационную работу с родителями, где рассказывала об охране жизни и здоровье детей, правилах безопасности на улице, дома в природе. Принимала участие в подготовке к празднику осени и последующим праздникам, участвовала в подготовке детей к данным мероприятиям. Принимала активное участие в исполнении ролей на утренниках .Педагог Тулупова Наталья Николаевна неоднократно проводила со мной консультации по подбору и использованию педагогически целесообразных пособий игрового и дидактического материала. Взаимодействие с наставником Тулуповой Н.Н строились корректно, тактично, а главное применялись разнообразные методы обучения, которые оказались для меня продуктивными. Все эти мероприятия оказали на меня позитивное влияние, а также на рост профессиональной компетентности. Наставляемый Шерстнева В.А.

Отзыв о работе в качестве наставника молодого педагога
Во время наставнической деятельности в 2022-2023 учебном году Гайворонская Елизавета Сергеевна успешно адаптировалась в коллективе. При затруднениях все педагоги оказывали ей психолого-педагогическую поддержку. Елизавета Сергеевна строила воспитательно-образовательный процесс с учетом развития личности каждого ребёнка и детского коллектива в целом. Используя как индивидуальные, так и групповые формы взаимодействия с детьми, Взаимодействие с наставником Гайворонская Е.С. строила корректно, тактично, применяя разнообразные методы обучения.

Воспитатель Тулупова Н.Н. 29.12.2022г.

Отзыв на работу наставника
Тулуповой Натальи Николаевны
В СП «Детский сад № 30» ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани я пришла работать в августе 2021 года. Стажа работы с детьми дошкольниками у меня не было, а первый год работы — самый сложный для педагога-новичка. ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития детей дошкольного возраста. Большую помощь в становлении меня, как педагога, в развитии профессиональных умений, в накоплении опыта, освоении лучших методов и приемов работы с детьми, в формировании своего стиля в работе, в достижении авторитета среди детей, родителей, коллег, оказал мой наставник – Тулупова Наталья Николаевна.
С целью реализации воспитательно-образовательной работы в режимных моментах, Наталья Николаевна предложила понаблюдать за работой воспитателя в утренние, вечерние часы и на прогулке не только в своей группе, но и в группах других педагогов. Совместно с Натальей Николаевной мы готовили конспекты непрерывно образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия. За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций.

Воспитатель Гайворонская Е.С. 29.12.2022г.

27.01.23 в СП «Детский сад 30» ГБОУ СОШ 29 г. Сызрани продолжается работа наставника и наставляемого. Педагог Тулупова Наталья Николаевна, дает консультацию по подбору и использованию педагогически целесообразных пособий игрового и дидактического материала; оказывает позитивное влияние на рост профессиональной компетентности педагога Шерстневой Виктории Алексеевны

Отзыв на работу наставника
Андреевой Анастасии Владимировны

Я стала работать учителем-логопедом с марта 2021г. Стажа работы в этом направлении у меня не было, а первый год работы — самый сложный для педагога-новичка.
Большую помощь в развитии профессиональных умений, в накоплении опыта, освоении лучших методов и приемов работы с детьми, в формировании своего стиля в работе оказал мой наставник – Андреева Анастасия Владимировна.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций:

Учитель-логопед Кузина Н.М. 31.05.2022г.

11.08.2022г.В рамках празднования Дня физкультурника в СП «Детский сад № 30»ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани молодой педагог Гайворонская Елизавета организовала веселые старты для детей старше-подготовительной группы общеразвивающей направленности. Дети соревновались в эстафетах.Мероприятие было насыщено двигательной активностью, радостью и весельем.

В СП «Детский сад 30» ГБОУ СОШ 29 г. Сызрани летом продолжается работа наставника и наставляемого. Под руководством Тулуповой Н.Н. активно обсуждается составление перспективного планирования по позвательному развитию с молодым специалистом Гайворонской Е.С.

«Эколята-друзья и защитники Природы».

В рамках реализации проекта «Наставничество» 20.06.2022г. в СП «Детский сад № 30» ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани под руководством педагога-наставника Гайворонская Е.С. провела развлечение «Эколята-друзья и защитники Природы». Воспитанники старше-подготовительной группы общеразвивающей направленности закрепили правила поведения в природе. Мероприятие помогло детям раскрепоститься, проявить умственные и творческие способности. В игровой форме у детей формируется бережное отношение к природе, способность к сочувствию и доброте.