Добро пожаловать на официальную страничку музыкального руководителя — Бутенко Екатерины Евгеньевны!
Мое педагогическое кредо: «Дарить детям радость от общения с музыкой!»
Кто такой музыкальный руководитель?
Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей.
Музыкальный руководитель:
— осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;
— организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники;
— ведёт индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одарённых детей;
— определяет творческое направление детей в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей
— принимает участие в организации деятельности детей во 2-й половине дня.;
— консультирует воспитателей и родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
Достижения
Авторские пособия
Видеоролик «Богатыри»
Описание – с помощью данного пособия дети знакомятся с историей славянской Руси, русскими богатырями, узнают, когда они жили, чем прославились и почему о них говорят до сих пор.
Цель — Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
Задачи:
— формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях — защитниках земли русской.
— вызвать интерес к словесному искусству: языку былин, песен, сказаний, преданий о русских богатырях.
https://drive.google.com/file/d/1caL6FWCaZ0YjYikmuKcuWzgtIwUm_PGE/view?usp=sharing
Видеоролик «Оркестр для мамы»
Описание – с помощью данного пособия ребенок может сыграть на музыкальных инструментах по видеопоказу. Цель — используя информационно-коммуникационные технологии познакомить детей с музыкальными инструментами.
Задачи:
— развивает интерес ребенка к самостоятельному выполнению заданий;
— позволяют сделать музыкальное занятие привлекательным и по-настоящему современным, осуществлять индивидуализацию обучения;
— обогащает методические возможности организации совместной деятельности педагога и детей, придает ей современный уровень;
— активизирует творческий потенциал ребёнка, способствует воспитанию интереса к музыкальной культуре.
Мультимедийная презентация «Музыкальная Сызрань»
Описание – с помощью данного пособия дети знакомятся и закрепляют знания о местах сферы исскуств и музыки (Драматический театр им. А.Н.Толстого, Сызранский колледж искусств и культуры им. О. Н. Носцовой, Детские школы искусств города Сызрани и др.), знакомятся с композиторами, родившимися и творившими в Сызрани и Сызранском районе (А.И. Островский, В.Н. Юдина). Цель — воспитывать патриотизм, любовь к родному городу. Задачи: — Средствами музыки вызвать желание больше узнать о родном городе. — Воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, природе, чувство гордости за свою страну. Побуждать стремление учиться так, чтобы в дальнейшем прославить свой город, свою страну.
Транслирование педагогического опыта
20.10.2023 года Бутенко Е.Е. провела открытое музыкальное тематическое занятие в старше-подготовительной группе компенсирующей направленности для педагогов структурного подразделения на тему «Прогулка в осенний лес»
15.02.2023 года Бутенко Е.Е. провела театрализированное представление «Богатыри земли русской» в старше-подготовительной группе общеразвивающей направленности для педагогов структурного подразделения
22.10.2024 года Бутенко Е.Е. провела открытое музыкальное занятие игра-путешествие в смешанной группе общеразвивающей направленности для педагогов структурного подразделения на тему «Путешествие в страну «Музыкалия».
11.12.2024 г. Бутенко Е.Е. выступила с открытым показом деятельности с детьми старшей группы (видео) игра-путешествие «Путешествие в страну «Музыкалия»» на окружной научно-практической конференции «Реализация ФОП дошкольного образования: направления, стратегия и практика» в 2024-2025 учебном году.